-
- Общественно полезный труд
- Профессиональная подготовка
- Кодекс Республики Беларусь об образовании (информация)
- Государственный школьный стандарт
- Правила педагогических работников
- Оплата за учебники
- ПАСТАНОВА МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ 19 верасня 2022 г. № 322 Аб установе агульнай сярэдняй адукацыі
-
- Телефон "Доверие" (от ЕТЦСОН)
- Бесплатная психологическая помощь
- "Кризисная" комната
- Контактная информация о службах Ельского района, в которые можно обратиться за помощью
- Телефон Горячей линии для родителей
- Бесплатная психологическая помощь
- Центр дружественный подросткам "ПодРОСТ'ОК". Куда обращаться за помощью
- "Телефоны доверия" экстренной психологической помощи в Республике Беларусь и Гомельской области:
- Почта доверия
-
- Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. Биологический факультет. Кафедра лесохозяйственных дисциплин
- Абитуриенту. Адреса сайтов
- Информации о поступлении в учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И.П.Шамякина»
- Военное образование в Республике Беларусь
- Поступающим в учреждения образования МВД Республики Беларусь
- Профориентация МВД
-
- Правила безопасного поведения учащихся в период каникул
- Безопасные каникулы
- План мероприятий филиала «Ремезовский СДК» в каникулярный период
- План работы воспитательно-оздоровительного лагеря "Крынічка" в период зимних каникул
- Графики работы спортивного зала и библиотеки в лагере дневного пребывания "Крынічка"
- График работы объединений по интересам в период каникул
- Зимние каникулы
-
- План мероприятий, посвященный Году качества
- Указ № 375 от 27 ноября 2023 г. Об объявлении 2024 года Годом качества
- Указ № 21 от 18 января 2024 г. О Государственном знаке качества
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 января 2024 г. № 41 О республиканском плане мероприятий по проведению в 2024 году Года качества
- План мероприятий Ельского района по проведению в 2024 году Года качества
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПЛАН мероприятий по проведению в 2024 году Года качества
- Фотоотчёт
-
- Телефоны горячей линии
- Прием граждан по личным вопросам руководством Ельского РИК, Ремезовского сельского Совета
- Административные процедуры, осуществляемые отделом образования Ельского райисполкома
- Административные процедуры, осуществляемые через СЛУЖБУ «ОДНО ОКНО»
- СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЕЛЬСКОГО РАЙОНА»
- Фонд социальной защиты населения информирует
- Главное управление образования Гомельского облисполкома
- Графики проведения личных приёмов, приёма граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур
- Вышестоящие ограны
- Обращения.бел
- Организация работы с гражданами в отделе образования Ельского райисполкома
- Структура учреждения образования
- Режим работы учреждения образования
- Прием граждан по личным вопросам
- Порядок представления гражданами сведений (заявлений)
- Предварительное консультирование граждан (запись на прием) и электронные обращения
- Перечень запрашиваемых документов и (или) сведений
- Образец заявления (о выполнении административных процедур)
- Административные процедуры
-
- Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам в 1-11 классах
- О ПРОЕКТЕ «POMOGUT.BY»
- Ответственность за распространение порнографических материалов через интернет
- Образец заявления в 10 класс
- Полезная информация для родителей
- Что такое «флэт» и как уберечь ребенка от пагубного влияния?
- Как уберечь ребёнка от ухода из дома
- Что нужно знать ребёнку, чтобы не стать жертвой насилия
- Информация о трагических случаях с несовершенноленими
- Что необходимо знать родителям чтобы уберечь ребёнка от наркотиков
- Правила хранения лекарств в доме, где есть дети
- Профилактика употребления ПАВ
- Социальные ролики о отцовстве
- Об организации приема в I классы учреждений общего среднего образования
- Прием в I классы
- Видеоролик "Родители! Берегите детей от опасных связей, не позволяйте запятнать их жизнь!"
- Сроки выдачи медицинской справки учащимся
- Памятка по половой неприкосновенности детей и подростков
- Типовые формы дневников учащихся
- Ответственность для родителей
- Обращение участников межведомственного областного форума на тему: "СОП: помощь семье или наказание за неблагополучие"
- Вопросы и ответы, касающиеся поступления ребенка в первый класс
- Правила безопасности в новогодние праздники
-
- Общие правила поведения во время каникул
- Простые правила безопасного поведения
- Правила поведения при обнаружении боеприпасов
- Правила поведения зимой
- ВНИМАНИЕ! ОПАСНЫЕ ГОРКИ: правила безопасного катания на тюбингах.
- Горные лыжи и сноуборд: 10 правил безопасности для детей
- Выписка из правил внутреннего распорядка для учащихся
- Электробезопасность во время проведения рождественских и новогодних праздников.
- Памятка для учащихся по подготовке к НИКО
-
- План идеологической и воспитательной работы
- Проект "ШАГ"
- Родительский университет
- Школа правового просвещения
- Военно-патриотическое воспитание
- 6-й школьный день
- Экскурсионная и туристическая деятельность
- Азбука здоровья и безопасности
- Детские и молодёжные общественные объединения
- Волонтерское движение
- Поезд памяти
- Финансовая грамотность
- Знамённая группа
- День народного единства
-
- Буклеты, листовки
- Графики работы специалистов
- Региональная карта помощи несовершеннолетним
- Телефоны доверия
- Педагогам
- Родителям
- Учащимся
- Профилактика насилия
- Профилактика наркомании
- Профилактика саморазрушающего поведения
- Профлиактика киберпреступлений
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности
- Профилактика буллинга, кибербуллинга
- Профилактика экстремизма
- Информационная безопасность, кибербезопасность
- Правовой уголок
-
- План работы районного ресурсного центра
- Состав работников районного ресурсного центра
- Медиатека ресурсного центрa
- Перечень ЭСО
- Материалы областных семинаров, конференций, заседаний областного методического совета
- Перечень ЭСО к журналу «Пачатковая школа»
- Новости
- Информационная карта ресурсного центра
-
- График работы объединений по интересам
- График факультативных занятий
- График работы библиотеки
- Загруженность спортивного зала
- График проведения информационных и классных часов
- Расписание учебных занятий на 2024/2025 учебный год.
- Расписание занятий по специальной медицинской группе в 8 классе на 2024/2025 учебный год
- Специально организованная деятельность воспитанников разновозрастной группы на 2024/2025 учебный год
- Распорядок дня воспитанников разновозрастной группы
2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day), отмечаемый ежегодно 2 апреля, начиная с 2008 года, установлен резолюцией Генеральной ассамблеи ООН № A/RES/62/139 от 18 декабря 2007 года.
Цель этой даты — подчеркнуть необходимость помогать людям, страдающим неизлечимым заболеванием, и повышать уровень их жизни. Численность детей, страдающих аутизмом, высока во всех регионах мира и имеет громадные последствия для детей, их семей, общин и обществ.
Аутизм – психическое расстройство, которое возникает в результате нарушений развития головного мозга, характеризуется дефицитом социального контакта и общения, ограниченными интересами и однотипными, повторяющимися действиями. Это заболевание проявляется в трехлетнем возрасте.
Детский аутизм является особым видом отклонения в психическом развитии.
На сегодняшний день аутизм, наверное, смело можно назвать одним из самых «странных» психических расстройств в детском возрасте. И не только потому, что таких детей часто называют «странными», а еще и потому что до сих пор неизвестно, что является причиной его возникновения и что именно нарушается у такого ребенка. Существуют разные теории, но, ни одна из них не может целиком и полностью объяснить природу данного расстройства. Аутизм на сегодняшний день не излечим.
Портрет ребенка с аутизмом.
Для того чтобы понять что происходит с таким ребенком – представьте себе, что все, что вы ощущаете, чувствуете - увеличилось или уменьшилось стократно. Легкие прикосновения могут вызывать у вас боль или, наоборот, сильный удар – остаться незамеченным. Яркая вещь, ранее привычные звуки - станут пугающими, а речь собеседника превратится просто в мелодию. Сложно такое представить, но можно понять, что, в таком случаи мир людей и мир вещей воспринимаются им иначе. Но как это «иначе» мы можем только догадываться, предполагать… У таких детей много различных особенностей, но то, что их действительно отличает от других, даже больных детей, это выраженные трудности во взаимодействии с другими людьми и с окружающим миром, в целом.
У ребенка с аутизмом, как правило, сильно искажен процесс формирования личности. Он с трудом самостоятельно идентифицирует себя со своим телом и еще с большим трудом выделяет себя из окружающего мира, что значительно искажает его взаимодействие с окружающими, а порой делает его вообще невозможным, поскольку, когда нет «я» не понятно, кто с кем должен взаимодействовать, а главное «зачем?». У таких детей могут быть нарушены эмоциональные связи даже с самыми близкими людьми. Он может подолгу находится один, не умеет выражать свои желания, обращаться за помощью, даже взглядом, а взрослого человека может использовать как неодушевленный предмет: залазить на него, чтобы достать до полки, действовать его руками.
Ребенок аутист может решать сложные математические задачи и быть не способным сходить в магазин или завязать шнурки. Такого ребенка отличает крайняя необычность, часто вычурность в поведении, привычках, которая отнюдь не связана с плохим воспитанием или дурным характером, который им часто приписывают окружающие.
Симптомы аутизма
Обратитесь к врачу, если вы стали замечать у своего ребенка следующие особенности:
- ребенок не отзывается, когда его зовут по имени;
- не может объяснить, чего он хочет;
- испытывает задержку темпов речевого развития;
- не следует никаким указаниям взрослых;
- периодически появляются нарушения слуха;
- не понимает, как играть с той или иной игрушкой;
- плохо устанавливает визуальный контакт;
- не улыбается другим;
- не лепечет и не гулит в возрасте 12 месяцев;
- не делает указательных жестов, не машет рукой, не делает хватательных или других движений в возрасте 12 месяцев;
- не говорит отдельные слова в 16 месяцев;
- не произносит фразы из двух слов в 24 месяца;
- наблюдается утрата речевых или социальных навыков в любом возрасте.
Часто у родителей таких детей создается ощущение, что ребенок живет в своем собственном отдельном мире.
Лечение аутизма
Люди часто неправильно трактуют аутизм. Утверждения о том, что аутизм можно полностью вылечить, можно услышать во многих семьях.
Наблюдается тенденция, помещать детей с аутизмом в небольшие классы, чтобы они были свободны от слуховой и визуальной стимуляции. Обучающая информация дается ребенку небольшими частями.
Людей больных аутизмом необходимо научить, как общаться и взаимодействовать с другими людьми. Это непростая задача, и она включает всю семью, а также специалистов.
Родители ребенка с аутизмом должны постоянно получать информацию о новых методах лечения, и сохранить открытость. Некоторые виды лечения подходят одним пациентам, но не подходят другим. Решения о лечении всегда принимаются в индивидуальном порядке после тщательной оценки, и основаны на том, что это подходящее лечение, как для самого ребенка, так и для его семьи.
Важно помнить аутизм - состояние, которое требует постоянного лечения. Программа лечения может меняться при развитии индивидуума.
Семьи должны остерегаться программ лечения, которые дают ложную надежду на исцеление. Не существует еще таких лекарств, которые бы полностью доказали свою эффективность при лечении аутизма. Нет лекарств излечивающих аутизм, нет и достаточного уровня готовности общества принять детей с особенностями развития в свое ряды.
В Белоруссии наиболее активную часть родителей, детей с аутизмом, объединяет Международная благотворительная общественная организация «Дети. Аутизм. Родители».
Современные подходы в диагностике и реабилитации детей с аутизмом и другими дезинтегративными расстройствами требуют тесного взаимодействия образовательной, социальной и медицинской систем, общественных организаций, преемственности во взаимодействии реабилитационных структур и подразделений Министерства здравоохранения, оказывающих психиатрическую помощь детям.
АВНАЯ
Телефоны: 80235431657, 80235431574, 80235431642, 80235431681
Email: school-remezy@yelsk.gov.by