Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Аттестация

Дата: 6 апреля 2019 в 11:11, Обновлено 12 января в 09:45
Автор: Трошко Л. Ф.

Методисты учебно-методического оказывают консультативную помощь педагогическим работникам по вопросам сдачи квалификационного экзамена при прохождении аттестации.

№ п/п

Предмет (направление педагогической деятельности)

ФИО консультанта

Номер телефона

1

Учителя учебного предмета «Искусство», изобразительного искусства, музыки, трудового обучения, иностранного языка

Никитенко Валентина Ивановна

8(02354) 4 29 26

2

Учителя химии, биологии

Гайдук
Галина Ивановна

8(02354) 4 29 26

3

Учителя математики, информатики, физики, географии

Авраменко
Татьяна Владимировна

8(02354) 4 29 26

4

Учителя белорусского языка и литературы

Леглик Вера Ивановна

8(02354) 4 29 26

5

Учителя начальных классов, воспитатели учреждений дошкольного образования, музыкальные руководители, руководители физического воспитания, воспитателей учреждений общего среднего образования

Каленчук
Ирина Михайловна

8(02354) 4 29 26

6

Учитель-методист, учителя русского языка и литературы, историко-обществоведческого цикла

Сыч
Анна Адамовна

8(02354) 4 63 26

7

Учителя физической культуры и здоровья

Сергиенко
Валентина Владимировна

8(02354) 4 29 26

Тематика консультаций:

Аттестация педагогических работников. Квалификационный экзамен на высшую категорию.

Как подготовиться к сдаче квалификационного экзамена? Алгоритм подготовки.

Процедура и содержание квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории.

Процедура и содержание квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение квалификационной категории «учитель-методист».

Требования к представлению и защите  педагогического опыта во время квалификационного экзамена.

Критерии и показатели  оценки  представленного педагогического опыта на квалификационном экзамене.

Разработка модели (фрагмента) занятия на квалификационном экзамене.

Содержание программы изучения деятельности аттестуемых педагогов при аттестации в учреждении образования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.