Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Об участии в I Международных образовательных чтениях, посвященных памяти профессора, доктора педагогических наук, российского ученого в области педагогики Н.Е.Щурковой

Дата: 30 января 2022 в 18:58, Обновлено 31 января 2022 в 08:13
Автор: Трошко Л. Ф.
249 просмотров

В  рамках международного сотрудничества с Российской Федерацией 28 января 2022 года заместитель директора по основной деятельности Трошко Л.Ф.  стала участником   международной научно-практической конференции "Формирование образа жизни, достойной Человека".

В дистанционном режиме был представлен опыт учреждения образования по гражданско-патриотическому воспитанию. По итогам получен сертификат участника чтений, статья опубликована в сборнике конференции.

Задачи конференции: обсуждение проблем воспитания школьников; выявление современных стратегий воспитания в контексте культуры; обсуждение новых подходов к работе классного руководителя.

Н. Е. Щуркова - педагог, ученый — исследователь в области нравственного воспитания детей, автор — разработчик научной концепции «Педагогика высокого полета».

Стержневая идея исследовательской концепции Надежды Егоровны — формирование образа жизни, достойной Человека — нашла отражение и практическое воплощение в деятельности школ Российской Федерации, стран СНГ и дальнего зарубежья. Воспитание определяется как целенаправленное восхождение ребёнка к нравственности, как развитие способности жить и сознательно строить свою жизнь, достойную Человека. Основу содержания воспитательного процесса составляют три направления: философическое, диалогическое и этическое воспитание. У школьника развивается способность видеть за фактом — явления жизни, за явлением — закономерности, а за закономерностями «распознавать основы жизни Человека». Н. Е. Щуркова разрабатывала проблемы воспитания подрастающего поколения и вопросы профессионального образования педагога. Основные идеи: ценностные отношения как содержание воспитания, педагогическая технология учителя, системно-структурное построение программы воспитания, методика социально-психологической игры, деятельность группы как совокупного субъекта и др.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.